Остров мертвых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Остров мертвых » Флуд » Флуд 15


Флуд 15

Сообщений 321 страница 340 из 428

1

http://se.uploads.ru/t/Jgvf2.png

0

321

Александра Энн Регент написал(а):

Йохохо привет, зайцы

БОООООООООООСС!!!
*запрыгнула на руки к боссу и тискает ее*

0

322

Ууууууууф...
Что-то я приах.ел...
Надо бы начать играть...

0

323

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

янепошный

А я была, когда придумывала имя

Валентина Нестерова написал(а):

Наши оценят твою активность )

Мою активность? Или всё-таки вульгарность перса? х)

0

324

Оргулло Прайд написал(а):

А я была, когда придумывала имя

мне нравится это :3  http://s1.uploads.ru/gxcVA.png

0

325

Как вы тут?)

0

326

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

ничто не мешает ввести второго перса :3

Ага, мне бы с первого пост запилить...

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

а чо аборигена? Они тупо жрут и всё хд никаких пыток и всё в таком духе хд

Ты мыслишь слишком стереотипно...

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

нуу, так как я дикий задрот по Assassin's creed, нуу и "Моя война" то я ооч люблю стелс хд

Ага, тока стелс не подразумевает под собой битвы против целой гвардии британских солдат с одними скрытыми клинками...

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

нууу, смотря где бить оо

Это ведь надо еще додуматься в горящем самолете искать болевую точку.

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

по навыкам

По навыкам больше шансов попасть в задницу, да.

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

нуу, мои персы не знаю хд поэтому всё по канону хд

А догадаться сами твои лапочки не могут? Или они обе блондинки с силиконовыми губами? Итаж ачивидна, Ваццан!

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

на счёт этого, тут я вычитал, что акулы будут убивать и какая-то ещё херня. В общем, тупо модер не отпустит, грубо говоря хд

Я похож на камикадзе, чтобы вплавь океан переплывать? Спиздим подлодку/катер/самолет/летающую тарелку. Все по канону. :3

0

327

[audio]http://pleer.com/tracks/4664591tH5p[/audio]
Я залип *О*

Ave Satani et stupor et Christi

0

328

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

мне нравится это :3

О да, это всем нравится)
=*

Маленький вопрос по анкете:

Александра Энн Регент написал(а):

Ножи в самолет не дадут взять.

В багажное отделение же берут... Или имелось в виду то, что непосредственно "на теле"?

0

329

На теле. Если в багажке, то нужны документы и разрешение на вывоз оружия. Также укажите количество ножей. И да, если багажке, то нужно будет отыгрывать как вытащили их.

0

330

Джейсон Грей написал(а):

Ага, мне бы с первого пост запилить...

тормоз ты хд

Джейсон Грей написал(а):

Ты мыслишь слишком стереотипно...

нуу ой хд
не особо я к ним проявлял интерес оо поверхностно почитал и всё о.о
не спорю, что ошибаюсь на их счёт оо

Джейсон Грей написал(а):

Ага, тока стелс не подразумевает под собой битвы против целой гвардии британских солдат с одними скрытыми клинками...

как бэ я тут драться от своих персов не собираюсь оо Я не имел ввиду прям точную копию системы боёвки хдддд

Джейсон Грей написал(а):

А догадаться сами твои лапочки не могут? Или они обе блондинки с силиконовыми губами? Итаж ачивидна, Ваццан!

Как бэ сказать, сейчас тупо первый день, и пока про заражение через воздух знает только Аюшка оо Нелл же в душе не ебёт чо и как о.о
пока она тупо свалить хочет в тихое место и обдумать всё оо
в общем оо я пока не строю планов, ибо потом я вдвойне больше фейлюсь хдд та хд
Предпочитаю всё обдумывать пошагово и от оборотов ситуации оо

Джейсон Грей написал(а):

Я похож на камикадзе, чтобы вплавь океан переплывать? Спиздим подлодку/катер/самолет/летающую тарелку. Все по канону. :3

Я об этом тоже думал, но у меня чот сомнения возникли, ибо на этот счёт стопудов модер тоже что-то да обдумал хд

0

331

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

Я об этом тоже думал, но у меня чот сомнения возникли, ибо на этот счёт стопудов модер тоже что-то да обдумал

Значит тебе надо просто подумать вдвойне. Модер тоже человек, все варианты до идеала не просчитает. А тебе, в отличии от него, нужно лишь один вариант просчитать.

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

Как бэ сказать, сейчас тупо первый день, и пока про заражение через воздух знает только Аюшка оо Нелл же в душе не ебёт чо и как о.о

Не, ну, так-то, Джей тоже не в курсах, но все это довольно очевидно и про существование вакцины все быстро догадаются.

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

я пока не строю планов

Я даже не строя планов умудряюсь строить планы...

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

тормоз ты

Я не тормоз, я слопок. :3

Аю (Рейн) Кеннет написал(а):

Я залип *О*

Послушай ихнюю Augen Auf. Тоже годнота.

Александра Энн Регент написал(а):

Как вы тут?)

Да все тебя ждали... http://s3.uploads.ru/t/vnYId.gif

Отредактировано Джейсон Грей (2014-11-22 22:07:05)

0

332

Александра Энн Регент написал(а):

И да, если багажке, то нужно будет отыгрывать как вытащили их.

Учтём-с, спасибо за уточнение)

0

333

Джейсон Грей написал(а):

Значит тебе надо просто подумать вдвойне. Модер тоже человек, все варианты до идеала не просчитает. А тебе, в отличии от него, нужно лишь один вариант просчитать.

Ну ок, ок хд
сдаюсь хд

Джейсон Грей написал(а):

Я даже не строя планов умудряюсь строить планы...

млдц хд

Джейсон Грей написал(а):

Я не тормоз, я слопок. :3

а разница? хд

Джейсон Грей написал(а):

Послушай ихнюю Augen Auf. Тоже годнота.

Слышал :3  крута :3

0

334

Джейсон Грей
Дико доставляет припев и от этой песни:
[audio]http://pleer.com/tracks/4418379sXID[/audio]

0

335

Надо Нелл ослабить и сделать чисто под стелс хд
что б тупо удирала, а то навыки никак с био не вяжется

0

336

К черту все, хочу аллигатора! http://s1.uploads.ru/t/guOkl.gif

0

337

Александра Энн Регент написал(а):

Я убила более сотни зомби.

Александра Энн Регент написал(а):

Мой девиз: видишь опасность - беги стреляй.

Либо она настолько жирная, что задавила сотню зомби, убегая от них же, либо девиз чутка не соответствует ее стилю жизни...

0

338

Джейсон Грей
когда ж ты мне пост захочешь написать, ирод хд

Джейсон Грей написал(а):

Либо она настолько жирная, что задавила сотню зомби, убегая от них же, либо девиз чутка не соответствует ее стилю жизни...

эт кто? о.о

0

339

Джейсон Грей
всё, дошло хд

я туплю опять хд

0

340

Опять меня наебали, что напишут пост Q_Q

0


Вы здесь » Остров мертвых » Флуд » Флуд 15


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC